Чтобы вырастить хороший и качественный урожай, нужно много трудиться.
В начале надо вспахать поле, подготовить почву – взрыхлить землю, добавить правильно подобранные нужные удобрения, обильно полить теплой водой, распланировать территорию. А потом взять зернышки, маленькие, нежные, беззащитные, и поместить каждое в благоприятную, заботливую, принимающую среду, каждому создать его собственную лунку, его пространство. Но на этом все только начинается: каждодневный уход, полив в меру, рыхление почвы по требованию, укрытие нежных ростков от неблагоприятных воздействий внешней среды. Ростки нужно оберегать, но при этом закаливать, защищать и давать много свободы для роста, заботиться и иметь разумные ожидания. И все это с большой любовью и верой каждый день. А результат, конечно же, не заставит себя ждать. Крепкие, качественные, здоровые плоды – как награда за труд и заботу.
По таким принципам всегда работали мои родители: трудились и с удовольствием собирали урожай. Так научили работать и меня – с полной отдачей, верой и любовью.
И вот уже в наших «Елисеевых полях» растут и крепнут день ото дня более 70 удивительных, уникальных, интересных зернышек. Родители доверили нам самое ценное, самое дорогое для себя – своих малышей.
Для нас очень важно на протяжении всего времени пребывания ребят в детском саду создать для каждого оптимальную поддерживающую и гармоничную развивающую среду. В этом процессе для нас нет ничего второстепенного, все нужное и значимое: уют и комфорт пространства, в котором мы живем, команда профессионалов, единомышленников, которая качественно выполняет задачу по воспитанию нового поколения здоровых, образованных и успешных детей, сотрудничество и взаимопонимание с родителями, которое дает возможность избежать стрессов и ненужных тревог.
Мы растем и крепнем с каждым днем, набираемся сил, опыта, уверенности. Мы в этом и этим живем. Каждый день мы испытываем яркие минуты счастья от того, что делаем и как это делаем. И это счастье стало главной составляющей всего процесса.
1-я младшая группа – наши малыши. Это группа для самых юных наших воспитанников. И хоть ребята еще очень малы, но им так интересно все новое, малыши с удовольствием участвуют во всех мероприятиях детского сада. Мальчики и девочки активно расширяют границы в познании мира: совершенствуют навыки самообслуживания, развивают сенсорные восприятия, учатся взаимодействовать со взрослыми и другими детьми. Внимательный и чуткий педагог находится с ребятами целый день. Они вместе играют, читают книжки, развивают мелкую моторику, занимаются физкультурой, хореографией и стараются выучить как можно больше английских слов. Интенсивно развивают воображение и творческие способности ребят и, конечно же, при чутком сопровождении логопеда развивают речь и мышление.
2-я младшая группа. Нашим воспитанникам еще только 3 – 4 года, а они уже такие взрослые: сами собираются на прогулку, при этом могут помочь застегнуть пуговицы соседу, накрывают столы к обеду, убирают игрушки в группе, сажают огород и поют песни для малышей. Ребята очень самостоятельны, активны и инициативны. Все наши игровые занятия построены так, чтобы в полной мере удовлетворить безудержное желание ребят в знаниях по основам математики, грамоты, развитию речи и полностью раскрыть личностный потенциал каждого ребенка. Наши малыши очень талантливы, и мы все делам для того, чтобы развить их художественные, хореографические, вокальные и спортивные способности. Особое внимание педагоги уделяют развитию коммуникативных навыков: умению договариваться, искать компромисс, помогать другим, проявлять симпатию, играть и работать сообща.
Средняя группа. 5 лет – важный рубеж в жизни каждого ребенка. Ребята так выросли, повзрослели, и воспитатель в этой группе – это уже просто старший друг и очень редко помощник. Девочки и мальчики так много знают, что им под силу организовать любую игру, ответить на все вопросы векторины и удивить сказочным спектаклем младших ребят. А какие они у нас творческие выросли: картины – просто загляденье, скульптуры сложно отличить от натуры. А создают свои работы они просто из всего: будь это камни, крупа, ватные диски, ракушки или обычный песок. А еще они очень спортивные: быстро бегают, высоко прыгают, и обыграть их в шахматы не так уж просто даже взрослым. А еще они говорят на английском языке, красиво танцуют и участвуют в показе мод.
Старшая группа – скоро в школу. Одним из самых важных рубежей, ожидающих детей дошкольного возраста 5-7 лет, является начало обучения в школе. Поэтому главная задача старшей группы – подготовить ребят к тому, чтобы они сделали свой первый шаг в «большой мир» уверенно и с интересом. Мальчишки и девчонки изучают логику, математику, чтение, грамоту, письмо, систематизируя и обобщая знания и навыки, приобретенные ранее. Мы поощряем воспитанников к развитию воображения: они придумывают самые невероятные истории и миры, перенося их на бумагу в виде рисунков архитектурных сооружений, технических конструкций, сюжетов. Логопед и психолог заботятся о том, чтобы наши «выпускники» пошли в школу с правильно поставленной речью, готовыми не только интеллектуально, но и психологически.
Данная программа базируется на ведении диалога с детьми, причем педагог не просто передает знания, а позволяет ребенку самому их открывать. Процесс обучения сопровождается занятиями с красочными пособиями, состоящими из нескольких частей и включающими в себя внушительный объем знаний и занимательных заданий.
Воспитатель не даёт готовых решений, а организует игровую познавательную деятельность, в ходе которой дети высказывают свои мысли, предположения, слушают сверстников, думают и проверяют, делают выводы.
В ходе наблюдения и сравнения ребята самостоятельно обнаруживают отношения и связи в окружающем мире, педагог лишь незаметно подводит их к этим открытиям, стимулируя воображения и вопросы детей.
Дошкольники научаются четко отстаивать свою точку зрения, воспитываются независимыми, общительными, раскрепощенными и открытыми миру.
Эффективно используем элементы программы для развития мелкой моторики дошкольников, их чувственной сферы (зрение, слух, вкус, обоняние, осязание), а также в процессе воспитания самостоятельности малышей.
Взрослый изучает, что интересует ребенка, обеспечивает ему соответствующую среду для занятий и учит ею пользоваться. Воспитатель помогает дошкольнику раскрывать способности, заложенные в нем природой.
Весело и увлеченно наши ребята обучаются чтению по кубикам Зайцева, дети поют слоги, прохлопывают их в ладоши, прыгают и бегают. Точно так же через игру знакомятся с математикой, выполняют арифметические действия по специальным таблицам. У ребят тренируется зрительная память и способность к запоминанию, развивается творческое мышление.
Используя элементы данной методики, мы получаем возможность гармонично сочетать интеллектуальную и физическую нагрузку: активное движение и несложные физические упражнения — одна из важнейших составляющих данной системы обучения. «Карточки Домана» используем в работе даже с самыми маленькими нашими воспитанниками. Дети запоминают большое количество информации. Карточки тренируют зрительную память у детей, а физические упражнения помогают им быть здоровыми и спортивными.
Используя элементы педагогики равных возможностей, мы развиваем эстетические и практические навыки и знания ребят об окружающем мире через многообразие игровых форм и большое количество игрушек, изготовленных из натуральных материалов. Создаем вокруг сказочно-образный мир, развиваем творческий потенциал ребят.
Сегодня одним из приоритетных направлений педагогики мы рассматриваем задачу развития творчества. Обучение через творчество, через решение нестандартных задач ведёт к выявлению талантов, развивает способности детей, их уверенность в своих силах.
ТРИЗ – технология позволяет нам воспитывать и развивать ребенка под девизом «творчество во всем». Ее целью является, с одной стороны, развитие таких качеств мышления как гибкость, подвижность, системность, а с другой стороны, развитие речи и творческого воображения, поисковой активности, стремления к новизне. ТРИЗ дает возможность каждому ребенку проявить свою индивидуальность, учиться нестандартному мышлению. А еще, что немало важно, ТРИЗ позволяет получать знания без перегрузок.
ТРИЗ позволяет развивать воображение, фантазию детей,
ТРИЗ позволяет преподносить знания в увлекательной и интересной для детей форме, обеспечивает их прочное усвоение и систематизацию,
ТРИЗ стимулирует развитие мышления дошкольников, проявление творчества, как детьми, так и педагогами.
ТРИЗ работает на принципах педагогики сотрудничества, ставит детей и педагогов в позицию партнёров, стимулирует создание ситуации успеха для детей, тем самым, поддерживая их веру в свои силы и возможности, интерес к познанию окружающего мира.
Как и почему люди становятся гениями – неизвестно. Но почти все гении, по крайней мере, обладают двумя общими качествами: они постоянно стремятся к достижению какой-либо цели и с самого детства чувствуют себя уверенно и спокойно. Особенность их замечательного развития связана с тем, что их поощряли в раннем детстве и способствовали развитию способностей. Так и мы стремимся развивать своих детей, чтобы они выросли творческими личностями.
В каком возрасте лучше начинать подготовку ребенка к школе? Всему свое время. Можно вырастить клубнику в декабре, но она не будет такой ароматной и сладкой, как в июне. Можно выучить с ребенком все буквы уже в 2-3 года, но очень часто это происходит в ущерб другим факторам развития. Любое знание должно приходить тогда, когда ребенок уже готов его принять и сможет им воспользоваться. Ребенка пяти лет интересует абсолютно все: значение услышанных слов, назначение предметов, причины различных явлений природы, особенности человеческих взаимоотношений и просто суть вещей. Очень важно не пропустить этот момент - не погасить жажду знаний.
Какие методики эффективны при подготовке к школе? Методика Зайцева помогает детям быстро обучиться чтению и счету, дает возможность тренировать и развивать зрительную память и способность к запоминанию. Методика профессора Вальдорфа поможет развить внутренний мир ребенка. Для естественного познания мира лучше подойдет методика Марии Монтессори. Триз-технология поможет разобраться в решении изобретательских задач, умении видеть мир в противоречиях, развить воображение. Метод наглядного моделирования развивает память и речь. Но реализовать эти задачи невозможно без профессионала. Именно влюблённый в своё дело педагог, который будет грамотно реализовывать программу, ориентируясь на образовательные стандарты и привнося в процесс обучения лучшее из прогрессивных методик, сможет увлекательно заменить игровую задачу на учебную, развить учебную познавательную мотивацию, без которой в школе - как без рук.
Где лучше готовить ребенка к школе? Может быть лучшее – это индивидуальная форма работы? И тогда репетитор – решение вопроса? Или курсы по подготовке к поступлению в школу. И тогда два, а то и три раза в неделю, после детского сада ребенок посещает дополнительные занятия.
А есть еще вариант! Когда старшая группа детского сада находится на территории будущей школы, где ребята в комфортных условиях не только играют, взаимодействуют со сверстниками, развиваются и творят, но и мягко, без лишних тревог, готовятся к поступлению в школу. Плюсы очевидны:
И как результат:
Дети такие разные! Одни бойкие и активные, другие тихие и застенчивые. Одни с удовольствием идут в детский сад, другие долго привыкают к коллективу. Каждый человек - единственный и неповторимый. Общие возрастные особенности у каждого ребенка проявляются по-разному, и выражается это в наших индивидуальных особенностях.
Мы живём в постоянно меняющемся и обновляющемся мире. Сегодня в системе дошкольного образования важное место занимают открытость и вариативность образовательных моделей, индивидуализация образования детей. Именно поэтому приоритетным для нас является поддержка индивидуальности и инициативы в каждом ребенке. Индивидуальный подход означает, что при ежедневном нахождении ребёнка в группе учитываются потребности каждого, как в активном действии, так и в отдыхе. Это значит, что все материалы и оборудование, которые находятся в группах детского сада, групповой интерьер, способствует развитию каждого, все предлагаемые виды деятельности учитывают разный уровень развития малышей. Дети сами осуществляют индивидуализацию, когда они выбирают определенный центр активности или выбирают игру, игрушку по своим интересам
Индивидуальный подход в нашем детском саду начинается уже с момента адаптации, когда для каждого ребенка создается максимально приближенное к условиям дома пространство: воспитатель берет малыша на руки, забирая от мамы, мы предлагаем те блюда, которые привык ребенок кушать дома, постепенно приучая к садовской еде, в детском саду есть возможность каждого уложить спать так, как ребенок привык укладываться дома. И, как показывает опыт, это дает возможность сделать адаптацию мягкой и щадящей для каждого.
Использование индивидуально подхода позволяет нам раскрывать возможности и скрытые способности каждого ребенка, а также обеспечить процесс становления самоопределения и самосознания. Понимая и учитывая закономерности развития и бережно относясь к индивидуальности каждого, мы помогаем ребятам расти и ощущать себя нужными и успешными
Вопреки распространенному мнению логопед не только «ставит» звуки. Наша речь – это не только звукопроизношение (умение правильно произносить звуки родного языка), но и:
Все это активно прорабатывается на групповых, подгрупповых и индивидуальных занятиях с детьми. Кроме этого, обязательно включаются задания на развитие внимания, зрительного и слухового восприятия, памяти и мышления. Это – необходимая база для развития всех сторон речи
Начинается работа логопеда с полного и подробного обследования ребенка. После этого, учитывая результаты обследования и индивидуальные особенности ребенка подбирается программа коррекции речи.
Основные задачи коррекционного обучения:
Психолог в детском саду - это, прежде всего знающий и глубоко понимающий ребенка человек, разбирающийся не только в общих закономерностях и в возрастных особенностях психического развития детей, но так же и в индивидуальных вариантах этих особенностей.
Искусство психолога заключается в том, чтобы помочь воспитателям и родителям превратить программу обучения и воспитания ребенка в интересный и увлекательный процесс. И главный путь к этому - вовлечение ребенка в доступные и интересные ему формы деятельности, которые изменяются в зависимости от возраста, индивидуальности ребенка, а в значительной мере определяются опытом, знаниями и умениями взрослого.
Главная задача психолога — создание условий, которые способствуют эмоциональному благополучию и обеспечивают свободное и эффективное развитие способностей каждого ребенка. И, конечно же, главным этапом в поступлении ребенка в детский сад является адаптация, возможность организовать уникальную индивидуальную программу для каждого малыша и его родителей. Ведь спокойный, уверенный в нас, доверяющий родитель – это успех адаптации ребенка к детскому саду, возможность избежать лишних тревог и переживаний, как ребенка, так и его родителей.
Благодаря небольшому количеству детей в группе, у нас есть возможность уделить внимание каждому ребенку, помочь приобрести уверенность в общении со сверстниками, позитивное представление о себе, самостоятельность, инициативность.
В работе используются такие методик: игротерапия, арт-терапия, сказкотерапия, психогимнастика, а также песочная терапия.
Как уже известно, самым благоприятным временем для начала обучения иностранным языкам является дошкольный возраст детей (4 -- 7лет), так как:
Процесс обучения расширяет знания о странах, их культуре, что способствует получению обширных сведений об окружающем мире и дает возможность применения полученных навыков на практике при посещении стран изучаемого языка.
Главными целями наших занятий является пробуждение интереса к изучению иностранного языка, расширение способностей каждого ребенка, таких как:
Программа обучения иностранному языку учитывает коммуникативно-познавательные интересы дошкольников, призвана стимулировать их интерес и положительное отношение к изучаемому языку, воздействовать на мотивационно-побудительную сферу личности, развивать фантазию, любознательность и творческие способности.
Здоровье – наибольшая ценность для человека, поэтому физкультура и спорт занимают важное место в каждом дне наших ребят. Регулярные занятия физкультурой способствуют формированию не только красивой и крепкой фигуры, но и правильной осанки, что так важно для растущего организма. Благодаря физическим упражнениям совершенствуется быстрота реакции, укрепляются все системы детского организма. Спортивные занятия развивают интеллект, выковывают характер. Утренняя зарядка, физкультура и гимнастика, подвижные игры и занятия в спортивных секциях дают возможность нашим ребятам расти жизнерадостными, трудоспособными, гармонично развитыми.
Каждое утро веселая музыка встречает ребят, а любимый воспитатель опять подготовил увлекательный комплекс утренней гимнастики, и вот мы уже не в детском саду, а в гостях у волшебной сказки и так интересно делать все упражнения вместе. Тренер по физкультурно-оздоровительной гимнастике проводит занятия для ребят разного возраста. В программу занятий входят комплексы упражнений по формированию правильной осанки, развитию координации движений, силы, выносливости, внимания, а также гибкости и ловкости. Основное условие на занятиях физкультурой и спортом — радость и удовольствие. Занятия проходят в форме весёлых и развлекательных игр, которые не только способствуют физическому развитию ребёнка, но и формируют детскую находчивость и воображение.
А еще два раза в неделю наши мальчишки и девчонки занимаются восточными единоборствами (дзюдо) под руководством мастера спорта международного класса Стешенко Александра Александровича. Дзюдо имеет свои преимущества перед другими видами спорта:
В наши дни шахматы стали не только спортом, но и верным методом в воспитании детей.
В дошкольном возрасте занятия шахматами выполняют сразу несколько функций:
Огромную роль в познании ребенком мира и всестороннем развитии личности играет музыка. Она позволяет выразить эмоции, придает сил, расслабляет, воодушевляет, радует и удивляет... В нашем саду занятия музыкой проводят в творческой игровой, доступной, интересной форме c использованием различных видов детской музыкальной деятельности. Восприятие и слушание музыки развивает интерес, любовь к ней, расширяет музыкальной кругозор, формирует зачатки музыкального вкуса.
Пение - это и постановка голоса, и постановка дыхания, дикции, артикуляции, бережное отношение к голосовому аппарату. Во время пения у детей развивается музыкальный слух, память, чувство ритма, речь. Игра на музыкальных инструментах. Наши малыши играют на детских инструментах, но в гости к нам приходят самые настоящие музыкальные великаны: виолончель, гитара, барабаны и даже басистый контрабас. А еще были в гостях у ребят игривый саксофон, утонченная флейта и веселые дудки. Мы их слушали, внимательно знакомились с их устройством, и порой у нас даже была возможность коснуться струн и извлечь звук. Какое это чудо! И вот сейчас, ждем не дождемся в гости ее величество арфу. Музыкальные игры. В нашей музыкальной шкатулке собраны лучшие коллекции музыкальных игр: это пластические игры; игры с элементами арт-терапии; коммуникативные игры, игры-потешки; пальчиковые игры; игры-массажи; ритмодекламации. Еще мы знакомимся с нотной грамотой: азы теории музыки, сольфеджио. А при подготовке к праздникам занятия музыкой тесно взаимосвязаны с театральной деятельностью, которая обогащает жизненный опыт детей яркими эмоциями и впечатлениями. Благодаря театру дети обучаются управлять голосом и речью, мимикой и жестами, учатся умению вести себя на сцене и быть естественными перед зрителями. Что ни праздник, а Ваш малыш все в новых образах! Каждому отведена своя роль, учитывая неповторимость и индивидуальность личности ребенка.
Музыкальные занятия оказывают ничем не заменимое воздействие на общее развитие ребенка – это формирование эмоциональной сферы. Дети учатся понимать чувства, различать оттенки настроения, учатся сопереживать, радоваться, заряжаться положительными эмоциями. Только развивая эмоции, интересы, вкусы ребенка, возможно формирование гармоничной, духовно богатой, эстетически развитой личности.
С самого раннего возраста ребенок стремится творчески проявить себя. Творчество обладает эмоциональностью, непосредственностью, содержательностью. В детском творчестве не бывает ошибок, не существует недочетов, оно чудесно. Ребенок вкладывает в работу всего себя, свою энергию, он полностью отдается процессу созидания, и совсем не важно, держит он в руках кисточку, пластилин или кусочек мела. Давно доказано практикой, что любой вид творчества для ребенка это не просто развлечение и время препровождение, на самом деле это мощный инструмент эмоционального и интеллектуально развития. Поэтому мы создаем для детей атмосферу свободного выражения чувств и мыслей, поощряем желание быть непохожими на других, стараемся разбудить их фантазию и реализовать способности.
Наши ребята много рисуют. Рисуют сказочных героев и облака на настоящих холстах на мольбертах и прямо под открытым небом. Придумывают и разукрашивают маски для праздничных представлений. Создают на кухонных передниках новогодние пейзажи, чтобы мамам было весело и празднично во время готовки любимых домашних блюд. Рисуют на воде. Рисуют на камнях. Рисуют на песке. И не просто рисуют, а сами придумывают сказочные истории и воплощают их в песочных картинах на световых планшетах. А еще мы можем взять большой-пребольшой кусок белой ткани, ну такой, что места хватит всем ребятам из детского сада и нарисовать историю про наших малышей. И в таком рисунке можно творить не только красками, подойдут бусинки и камешки, пайетки и ракушки и даже мамины тени, словом все то, что из чего можно создать картину.
Еще мы лепим. Ребята обожают мягкое и податливое тесто, разноцветный и медовый пластилин, упругую и теплую глину и, конечно же, веселый и живой «космический» песок. Имбирные пряники любимое лакомство ребятни. А как здорово, когда ты сам его испек и разукрасил. Такими пряниками не стыдно и гостей попотчевать! А еще мы лепили настоящие горшки из глины, не простое это ремесло, скажем вам. Мы создаем мультфильмы, в которых персонажи сделаны самими ребятами из пластилина. Придумали историю, добавили музыку – вот и готова пластилиновая анимация.
Не хвастаясь, скажем, в садике у нас очень красиво. Ранней весной - букеты из березовых веточек, летом сами создаем украшения из полевых цветов, плетем венки для наших девочек-красавиц, зимой еловые веточки украшают интерьер, осенью буйство разноцветных листьев. А вы когда-нибудь делали букеты из ароматных овощей? Попробуйте, это здорово! Наши мамы были в восторге, получив такие подарки от ребят ко Дню матери.
Воздух, сила, нежность, полет, радость, фантазия…
Танец – это развитие силы, выносливости, координации тела. Силовая нагрузка постигается в рамках классического экзерсиса на середине зала и упражнениях в партере, выносливость и координация вырабатываются с помощью активной эстрадной разминки.
Танцуя, дети учатся выражать эмоции через тело. Чтобы быть понятым зрителем, исполнителю нужно верно истолковать свои ощущения и передать их. На уроках хореографией маленькие артисты пробуют свои силы в этом интересном деле. С помощью актерских игр, танцевальных мини-соревнований и самопрезентации происходит знакомство с собой, своими чувствами.
Одним из самых ярких моментов обучения являются выступления – миксы стилей, импровизационные номера, массовые танцы, смесь видов зрелищных искусств: вокал, цирковое мастерство, видеоинсталляция, конферанс. Софиты горят, костюм наброшен, грим нанесен, вдох, еще один и…. режиссерское: «Начинаем!»
Инструктивно-методическое письмо
https://adu.by/images/2022/09/IMP_doshkolniki.docx
Типовой учебный план
https://adu.by/images/2022/08/post-MO-RB-235-2022.pdf
Учебная программа 2022/2023
https://adu.by/images/2022/08/up-doshk-obrazov-rus-bel.pdf
Образовательный стандарт 2022
https://adu.by/images/2022/08/standart-doshkol-obraz.pdf
Перечень научно-методического обеспечения
https://adu.by/images/2022/08/perechen-ucheb-izd-doshkol-2022-23.docx
Методические рекомендации группы кратковременного пребывания
https://adu.by/images/2020/08/metod-rekomend-doshkol-obrazov.doc
Источник - сайт Министерства образования Республики Беларусь
На территории детского сада - газон и пешеходные дорожки, по периметру - молодые пирамидальные туи, но они уже достаточно выросли вместе с нашими ребятами. Зимой туи создают атмосферу сказки, а летом под ними хорошо играть в тени. Уютные беседки, крытые песочницы, «радужные» тротуарные дорожки, цветочные клумбы и даже свой собственный небольшой огород, из зелени, которая на нем выросла, мы делали салат, а мяту заваривали в чай. Спортивная площадка с современным травмобезопасным покрытием оборудована для игры в футбол и баскетбол. Рядом находится многофункциональный игровой комплекс «Rainbow Play Systems», веселый, яркий, созданный не только для развития, но и для интересного общения с друзьями. Горки и качели, скалодромы и рукоходы, игровые домики и веревочные лестницы рассчитаны для малышей и ребят постарше.
С этой целью предусмотрены системы активной безопасности: контроль доступа на территорию садика, наружное и внутреннее наблюдение, автономное извещения о пожаре и другие.
В безопасности используемых при строительстве здания материалов, мебели, игрушек вы можете убедиться, изучив санитарные заключения компетентных органов.
Хлопот на работе у медсестры хватает, весь день расписан буквально по минутам. Нужно успевать каждое утро осматривать детей в группах, проверять чистоту в помещениях, проверять качество приготовленной пищи.
Медицинский работник отвечает за состояние здоровья воспитанников и сотрудников, при необходимости оказывает первую помощь.
В нашем детском саду меню максимально разнообразное и идеально сбалансированное для детей дошкольного возраста, благодаря чему дети получают все необходимые им питательные вещества, витамины, макро- и микроэлементы. В качестве источника белка, необходимого для роста, мы употребляем только охлаждённое диетическое мясо кролика, индейку, говядину и красную рыбу. Источником энергии для детей служат богатые медленными углеводами органические крупы, а также итальянские макаронные изделия из твёрдых сортов пшеницы. Для приготовления блюд используются оливковые масла высшего качества. Большинство блюд готовятся в духовом шкафу, благодаря чему они сохраняют свой богатый вкус, теряют меньше витаминов и не нагружают пищеварительную систему детей вредными веществами.
Наш повар не только талантливый специалист, в руках которой все спорится, и обычные продукты превращаются в кулинарные шедевры – «просто пальчики оближешь», но еще она замечательная женщина, заботливая мама и любящая бабушка. И уж она точно знает, как и чем накормить даже самого привередливого малыша. Воздушные котлеты, румяные оладушки, чудо-картошечка, тающие во рту пудинг и ароматные супчики. А какая у нас выпечка! Рогалики и ватрушки, крендели и пирожки, а наши кексы в форме сказочных героев радуют малышей по пятницам!
В детском саду соблюдается пятиразовый режим питания: завтрак, фруктовая тарелка на второй завтрак, обед, полдник и ужин.
А если Вашему ребёнку нужна особая диета, мы позаботимся и об этом.